Мира 14-02-2015, 09:29  

Ноутбук приобрели с гарантией 12 мес. Через 10 мес. он сломался. Принесли в СЦ ДНС оттуда его отправили в АЦ Леново в Новосибирск. В ремонте уже больше месяца. Позвонили в СЦ ДНС и сказали, что не хотим забирать товар после ремонта, а есть желание чтобы вернули деньги за него. Приемщик ответил, что товар уже едет в СЦ и требовать возврата денег нет оснований. Мы боимся, что этот ноутбук проработав некоторое время опять сломается. Скажите возможно в нашем случае по закону получить деньги за этот товар? Если да, то на какой пункт Закона опираться?






#1 написал: lawyer (16 февраля 2015 14:00) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Ноутбук входит в перечень технически сложных товаров (п.7)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!

<