Евгения 1-11-2014, 17:24  

Подскажите, кто компитентен в таких вопросах, как вернyть телефон или деньги за него: он в ремонте с 26 сентября. Ремонт повтрный, то есть был осуществлен некачественно и поэтому средство связи было непригодно к использованию. Телефончик был утоплен и при первом ремонте мне заменили экран. Он был плохо "приклеен", не работали датчики света и потом экран вообще стал на столько темным, что ничего было не разглядеть. Понесла обратно. В течении второго ремонта я несколько (3 или 4) раз обращалась с вопросаами о сроках ремонта и мне ничего не отвечали. Последний раз я пришла в салон 28 октября и, как всегда, безрезультатно. В талоне приема на ремонт сказано следующее: "Максимальный срок ремонта 20 суток, по истечении 35 суток со дня приема на ремонт организация-приемщик за сохранность оборудования, сданного в ремонт, ответственности не несет". !!! Как так не несет?! И что же делать? прошло и 20 суток и 35 уже прошло. нет ни телефона, ни денег ни весомой причины долгого ремонта. Как поступить? Что делать? Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо)






Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!