Срок гарантийного ремонта

    Сроки устранения недостатков по договорам купли – продажи установлены п. 1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей»

"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."

    Таким образом или Вы с продавцом/изготовителем/сервисом согласовали срок устранения недостатков (срок гарантийного ремонта) или данный ремонт должен быть произведен незамедлительно т.е. сразу. Вам в любом случае не имеют право предлагать согласовать срок превышающий 45 дней(даже если Вы не против).

 

    Сроки устранения недостатков по договорам оказания услуг установлены ст. 30 Закона «О защите прав потребителей»

«Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.»

 

В глоссарий