elena1982 24-09-2014, 13:35  

Сделали на заказ кровать детскую. Пользуемся уже 9 месяцев. Отклеилась кромка на лестнице. Позвонили изготовителю, он забрал переделать лестницу. Можем ли мы вернуть кровать и забрать деньги? p.s.Потеряли договор.






#1 написал: lawyer (25 сентября 2014 11:01) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы."
НО! Требование должно быть одно, нельзя одновременно просить отремонтировать и вернуть деньги, соответственно Вам придется ждать когда после ремонта проявятся другие дефекты и только тогда требовать возврата денег.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!