pesan06 30-01-2014, 22:41  

Здравствуйте, купил в магазине зимнии ботинки на шнурках и с молнией. Через 10 дней сломался замок на молнии. В магазине посылают по другому адресу, там принимаются претензии по качеству.
Могу ли я настаивать на разрешении вопроса обмена/возврата по месту приобретения или мне придется ехать в офис продавца?






#1 написал: lawyer (7 февраля 2014 15:47) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Здравствуйте,
В офис Вы конечно ехать не обязаны, Вы можете сдать претензию и обувь на торговой точке (разумеется под подпись и оформив передачу товара актом подробно описав что и в каком виде передаете), а уж представители продавца сами пусть возят это все в офис, на возврат денег продавцу дается 10 дней так что успеют и в офис свозить и провести проверку качества. Вам имеет смысл ехать в офис только в том случае если Вы хотите ускорить процесс

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!