Sergalis 14-09-2011, 11:22  

Добрый день!
Нам 8 дней назад привезли и установили кухонный уголок со спальным местом. Перед покупкой смотрели образец в магазине. Правда образец дивана был не угловой и из другого материала. Диван который нам привезли,внешне понравился.Когда же начали его осматривать оказалось:
1. Есть ящик для хранения. И вместо нормального дна,там положили фанерку,которая гнется и которую можно просто вынуть и ложить все на пол.
2.Выдвигаемый блок(трансформация дельфин),что бы разложить диван,надо сначала вытащить с креплений. И приложить силу!
3. С тыльной стороны диван закрыт изнаночной тканью на липучке. То есть нет сзади дивана ни фанеры,ни какого-то уплотнения. Можно ткань снять,а там "внутренности" дивана.
Вообще. есть какие-то стандарты при изготовлении диванов!? Или я такая привередливая.
Спасибо если ответите!






#1 написал: DmitriyV (14 сентября 2011 12:24) Группа: Эксперты | Регистрация: 31.07.2011 | ICQ:

Относительно стандартов на изготовление диванов, они есть но очень общие. Относительно Ваших дальнейших действий Вы можете:
если Вы уверенны, что нарушены стандарты (т.е. присутствует брак) обращаться к продавцу с требованием на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (если продавец сомневается в дефекте он проводит экспертизу за свой счет)
или воспользоваться ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" (если никакие стандарты не нарушены а диван просто не оправдал ожиданий)
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!