admin 15-02-2012, 15:47  

 

Возврат товара потребителем


Что делать если купленный Вами товар оказался бракованным или просто Вам не подошел? Иными словами Вы не довольны покупкой. В этом случае у Вас не богатый выбор. Вы можете: или смириться с потерей денег потраченных на бесполезную вещь, или сдать ее продавцу получив назад свои деньги. Мы не будем описывать Ваши переживания (у кого они будут) если Вы выбрали первый вариант, а сразу перейдем к тому как же все-такивернуть деньги потраченные  на бесполезную вещь, если деньги у Вас не лишние или Вы просто не хотите чтоб об Вас вытирали ноги.  Самое главное помните, если Вы не заставите продавца соблюдать закон, за Вас этого не сделает никто. И каждому идущему после Вас пройти этот путь будет проще, так же как Вам сейчас проще идти после нас.

Для Вашего удобства мы разбили инструкции по возврату товара на общие и инструкции по видам товара.

Выберите свой случай:

 

Инструкции по возврату товаров в магазин (общие):

ненадлежащего качества (гарантия не кончилась)

ненадлежащего качества (гарантия кончилась)

ненадлежащего качества входящих в ПЕРЕЧЕНЬ технически сложных товаров

надлежащего качества (14 дней с момента покупки)



Инструкции по возврату товара (виды товара):

Возврат автомобиля

Возврат бытовой техники

Возврат книг (CD, DVD дисков)

Возврат одежды

Возврат обуви

Возврат телефона

Возврат мебели (покупка)

Возврат мебели (изготовление)


Если Вы все будете делать правильно: будете спокойны, корректны в общении с представителями продавца и будете строго следовать закону Российской Федерации «О защите прав потребителей».  И не будете забывать главное правило – любой Ваш шаг должен быть подтвержден документально (надлежащим образом составленной и врученной претензией).  Возврат товара хоть и потребует от Вас усилий тем немение, не станет неразрешимой проблемой.