гарантийный ремонт (безвозмездное устранение недостатков товара)  –

безвозмездное, в течении срока гарантии,   восстановление потребительских свойств товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

гарантийный ремонт (безвозмездное устранение недостатков товара) -

 одно из требований потребителя предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков товара или услуги.

 

Гарантийному ремонту подлежат только те товары в которых обнаружен дефект возникший до передачи товара потребителю (скрытый производственный дефект), таким образом если Вы сами виноваты в образовании дефекта (например сами разбили монитор своего телефона) безвозмездно устранять данные недостатки никто не должен. 

 

Обращаясь в гарантийную мастерскую, Вы должны понимать, что гарантийный ремонт не является бесплатным в полном смысле этого слова. Все работы уже оплачены. Просто работу мастера, в данном случае, оплачиваете не Вы, а производитель/продавец. Т.е. сервис-центр, по договору с производителем/продавцом, осуществляет их обязанность перед потребителем по безвозмездному устранению недостатков. Обращаясь в сервис-центр Вы обращаетесь в уполномоченную производителем/продавцом организацию по безвозмездному устранению недостатков, поэтому и ответственность перед потребителем за качество гарантийного ремонта несут производитель/продавец. 

 

Правила устранения недостатков товара или услуги  (условия, сроки и порядок проведения гарантийного ремонта) установлены:

По договорам купли – продажи -  Главой 2 Закона «О защите прав потребителей»

По договорам возмездного оказания услуг - Главой 3 Закона «О защите прав потребителей»

 

Смотрите так же:

сроки устранения недостатков (гарантийного ремонта)

недостаток товара

 

В глоссарий