гарантийный ремонт (безвозмездное устранение недостатков товара) –
безвозмездное, в течении срока гарантии, восстановление потребительских свойств товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
гарантийный ремонт (безвозмездное устранение недостатков товара) -
одно из требований потребителя предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков товара или услуги.
Гарантийному ремонту подлежат только те товары в которых обнаружен дефект возникший до передачи товара потребителю (скрытый производственный дефект), таким образом если Вы сами виноваты в образовании дефекта (например сами разбили монитор своего телефона) безвозмездно устранять данные недостатки никто не должен.
Обращаясь в гарантийную мастерскую, Вы должны понимать, что гарантийный ремонт не является бесплатным в полном смысле этого слова. Все работы уже оплачены. Просто работу мастера, в данном случае, оплачиваете не Вы, а производитель/продавец. Т.е. сервис-центр, по договору с производителем/продавцом, осуществляет их обязанность перед потребителем по безвозмездному устранению недостатков. Обращаясь в сервис-центр Вы обращаетесь в уполномоченную производителем/продавцом организацию по безвозмездному устранению недостатков, поэтому и ответственность перед потребителем за качество гарантийного ремонта несут производитель/продавец.
Правила устранения недостатков товара или услуги (условия, сроки и порядок проведения гарантийного ремонта) установлены:
По договорам купли – продажи - Главой 2 Закона «О защите прав потребителей»
По договорам возмездного оказания услуг - Главой 3 Закона «О защите прав потребителей»
Смотрите так же:
сроки устранения недостатков (гарантийного ремонта)
недостаток товара
В глоссарий
|