niitex 5-10-2009, 19:51  

Наверное, каждый человек сталкивался с ситуацией, когда купленный им товар, не важно, что это: мобильный телефон, диван, новые пластиковые окна или пылесос вел себя не так, как это виделось при покупке или обещалось продавцом, т.е. обнаруживал в себе те или иные не оговоренные при покупке свойства или недостатки. Что же делать, если шуба облезла через две недели, мобильный телефон периодически «глючит», у новых туфель отвалились каблуки, а через пластиковые окна сильно дует? Кто-то, в подобной ситуации, смиряется с потраченными не лучшим образом деньгами, кто-то дает себе обещание никогда больше не покупать ничего у данного продавца, а кто-то решает отстаивать свои права и, в соответствии с законом «О Защите прав потребителей», обращается с претензией по качеству товара к продавцу или производителю товара.



admin 4-10-2009, 22:02  

ПИСЬМО

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ  ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

 

      В  порядке методического обеспечения оответствующей деятельности территориальных управлений   Роспотребнадзора   направляем    для использования    в   работе  информационный   материал,   посвященный характеристике  отношений,  относящихся и не относящихся к предмету ведения законодательства о защите прав потребителей.

 

 

Заместитель руководителя                                                                 Л.П.ГУЛЬЧЕНКО

 

 

N 0100/1745-05-32

11 марта 2005 г.



Предыдущая страница      Следующая страница
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10