admin 28-11-2009, 00:07  

alt

 

Более 89% российских потребителей не знает свои права. Такие данные были получены в ходе опроса проведенного российским проектом, самозащита потребителя. В ходе опроса посетителям сайта был задан вопрос о том, в течение какого срока потребитель имеет право вернуть продавцу некачественную обувь.

Ответы распределились следующим образом: 32% потребителей, участвовавших в опросе, считают, что вернуть некачественную обувь продавцу возможно только в течение гарантийного срока; 31% потребителей уверены, что это возможно сделать в течение 30 дней с момента покупки; 25% предполагают, что вернуть бракованную обувь продавцу можно только в течение 14 дней с момента покупки и только чуть более 10% опрошенных дали правильный ответ, отметив, что данным правом потребитель обладает в течение 2-х лет с момента покупки.

Учитывая результаты опроса можно констатировать, что российский потребитель не знает своих прав,  что в свою очередь позволяет предпринимателям без каких-либо серьезных последствий нарушать права потребителей.



niitex 5-10-2009, 19:51  

Наверное, каждый человек сталкивался с ситуацией, когда купленный им товар, не важно, что это: мобильный телефон, диван, новые пластиковые окна или пылесос вел себя не так, как это виделось при покупке или обещалось продавцом, т.е. обнаруживал в себе те или иные не оговоренные при покупке свойства или недостатки. Что же делать, если шуба облезла через две недели, мобильный телефон периодически «глючит», у новых туфель отвалились каблуки, а через пластиковые окна сильно дует? Кто-то, в подобной ситуации, смиряется с потраченными не лучшим образом деньгами, кто-то дает себе обещание никогда больше не покупать ничего у данного продавца, а кто-то решает отстаивать свои права и, в соответствии с законом «О Защите прав потребителей», обращается с претензией по качеству товара к продавцу или производителю товара.



Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11