Вербена 3-07-2014, 14:05  

Нам изготовили некачественную мебель на кухню.Претензию отсылали заказным письмом с уведомлением о вручении , она вернулась ( истек срок нахождения в почтовом отделении) .В претензии просили устранить недостатки.Что делать дальше?




marina1991 23-06-2014, 14:57  

Купили детскую кроватку манеж, дома когда открыли посмотреть все детали увидели что с одной стороны она порвана, можем ли мы ее вернуть и получить назад деньги?




Tati 22-06-2014, 07:34  

Здравствуйте.
В интернет-магазине купила дорогое нижнее белье, при доставке я сомневалась в размере но курьер уговорила, сказала если не подойдет обменяете. Одела один раз и поняла что оно мне мало. Хотела обменять в магазине сказали что белье не подлежит обмену по закону и что курьер не могла сказать что обменяют и конечно уже уволилась. Что мне делать что бы обменять белье на другой размер или вернуть за него деньги?




Katerina 17-03-2014, 21:30  

Одела обувь, новую 2 раза на улицу, сильно натерла одна из ног до крови. Гарантийный срок еще не прошел, предложили сделать экспертизу, но сказали , если не в мою пользу, что это не брак производство, за экспертизу придется платить мне. Правомерно ли это, и должна ли я платить за это?




dron 1-03-2014, 10:05  

Здравствуйте. У меня вот такой вопрос. я купил телефон HTS Dtsire V в связном 24.01.2013. я обратился в связной где то 7 января 2014 из-за того что у меня телефон перезагружается уже около месяца, я объяснил что у меня интернет на нем подключен андроид обновляется и то, чт стоит последняя версия андроида. у меня его забрали в ремонт. на обслуживания он прибыл 15.01.2014 дата завершения 17.01.2014. дата выдачи 20.01.2014 мне поступило смс что можете забрать телефон 30.01.2014, яего забрал днем и уже вечером он опять стал перезагружаться. В документе было написано что телефону быловыполнено обновления програмнного обеспечения. я на следущее утро опять иду в магазин связной, там девчата удивляются "Что опять перезагружается"на что я отвечая что да. У меня он берут его на ремонт. 31.01.2014 приходит смс что телефон отправлен серфесный центр. в бумаге написано что он прибыл08.02.2014 завершения обслуживания 12.02.2014. дата выдачи19.02.2014. я его забрал с магазина 26 вечером. в документе написано "ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ ПАРМЕТРЫ ИЗДЕЛИЯ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НОРМЫ, ЗАЯВЛЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. НЕ ВЫЯВЛЕННО." И УЖЕ ЭТОЙ НОЧЬЮ ОН У МЕНЯ ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ И УТРОМ ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ я приезжаю в магазин там меня уже все знают знают мою причину и уже не удивляются. я хочу опять сдать его в ремонт. на что мне отвечают что ваш аппарат уже не может взят на гарагтийный ремонт изза того что кончилась гарантия. оказывается в связном гарантия не действует как в законе я сдал в магазин и получил с магазина. у них считается когда он находится на обслуживания.... на мой вопрос почему мне ответили то что была сделано обновление ПО. хоть телефлн его не требывал. плсле этого он перезагружался. после второго раза они не обнаружили не чего но он опять перезагружается.. как мне быть если они не отремонтировали телефон просто протинули время и дали мне документ в котором не чего не ясно тестировали лни его или нет. что вы мне посоветуете. спосибо за помощь




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 42