|
Что мне делать? В декабре 2010 года купила шубу в кредит, ежемесячные платежи вносила вовремя, приходила платить без своего договора, продавец чеки прикреплял к своему договору. Когда пришла платить очередной платеж, продавец сказал, что у меня не оплачены предыдущие 2 платежа, чека конечно нет,они подали на меня в суд, еще и требуют за 2 месяца просрочки пени. Неужели если нет чека, мне придется платить еще раз, еще и пени, и судебные издержки?
|
Здравствуйте, купила обувь ЭККО, через неделю начала отваливаться подошва на носке. Я находилась в командировке поэтому не смогла сразу обратиться в магазин, обратилась на 32 день после покупки, но в возврате денег мне отказали. Сказали что смогут вернуть деньги или обменять обувь только если принесу заключение независимой экспертизы. Прав ли магазин и что делать в такой ситуации?
|
Здравствуйте. Вопрос следующий. Пришло почтовое извещение о получении посылки. На извещении никакой информации о том, в течении какого времени необходимо получить посылку, нет. В силу различных обстоятельств смогли попасть на почту только через десять дней. На почте потребовали оплатить хранение посылки после шестых суток по получении извещения. При этом в выписках из правил оказания почтовых услуг, которые висят на самой почте, сказано, что оплата за хранение взымается лишь после получения вторичного извещения (которое нам, естественно, послано не было). О шести днях там вообще ничего не сказано. На сайте Почты России нашли "Правила оказания услуг почтовой связи", там следующее:
" При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.
С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения)."
Из чего, наш взгляд, с очевидностью следует, что работники почты были обязаны сначала вручить вторичное извещение, и только после этого можно начинать отсчет просроченных дней. Работники почты с нами не согласились, так что деньги нем все равно пришлось заплатить, но "осадок остался". Вопроса два, следующие: 1) кто все-таки в этом случае прав? 2) если правы мы, то что в таких случаях делать? (вопрос не столько в возврате денег - они небольшие, сколько в востановлении некоторой справедливости) Заранее большое спасибо за ответ.
|
В отпуске г. Туапсе, в салоне МТС куплен телефон. Через 10 дней , уже дома (ХМАО г.Нягань) он вышел из строя. Могу ли я предъявить притензию по месту жительства - есть салон МТС. И как это правильно сделать.(возврат денег или ремонт)
|
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста на вопрос: мы купили ноутбук (он все еще на гарантии), но так случилось, что прошлось отдать его на ремонт, который длится уже два месяца, и когда закончится не известно, можем ли мы забрать деньги (стоимсть) ноутбука? как это правильно сделать? Спаибо.
|
Страницы: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 |
|