Евгения 1-11-2014, 17:24  

Подскажите, кто компитентен в таких вопросах, как вернyть телефон или деньги за него: он в ремонте с 26 сентября. Ремонт повтрный, то есть был осуществлен некачественно и поэтому средство связи было непригодно к использованию. Телефончик был утоплен и при первом ремонте мне заменили экран. Он был плохо "приклеен", не работали датчики света и потом экран вообще стал на столько темным, что ничего было не разглядеть. Понесла обратно. В течении второго ремонта я несколько (3 или 4) раз обращалась с вопросаами о сроках ремонта и мне ничего не отвечали. Последний раз я пришла в салон 28 октября и, как всегда, безрезультатно. В талоне приема на ремонт сказано следующее: "Максимальный срок ремонта 20 суток, по истечении 35 суток со дня приема на ремонт организация-приемщик за сохранность оборудования, сданного в ремонт, ответственности не несет". !!! Как так не несет?! И что же делать? прошло и 20 суток и 35 уже прошло. нет ни телефона, ни денег ни весомой причины долгого ремонта. Как поступить? Что делать? Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо)




Proizvol 1-11-2014, 14:10  

Здравствуйте, купил материнскую плату в магазине осмотрел ее визуально, отнес домой и обнаружил что видеокарта окажется вплотную с моей звуковой картой. Решил обменять товар на следующий день, при осмотре материнской платы в сервисном центре сотрудник техно-поинта обнаружил загнутые ножки на сокете и у меня не приняли товар. Материнскую плату не подключал, крышку сокета даже не открывал и не осматривал ее и не знал как в каком положении должны быть эти ножки. Как мне быть?




ars26rus 20-10-2014, 17:06  

Купил игровую мышку в городе Ростов - на - Дону и хочу вернуть её,но уже в другом городе.Возможно-ли это?




mimikami 15-10-2014, 01:00  

Добрый день ! Мной 15 июля был приобретен диван, спустя две недели начал скрипеть, вызвали сервисную службу, по их заключению недостатков не выявили. В дальнейшем использовании скрип с каждым днем становится все сильнее, обратились еще раз с просьбой составить новую претензию,на что сначала поступил отрицательный ответ ( хотя гарантия 18 месяцев), после нескольких дней звонков в магазин выбили выезд специалиста. Скажите пожалуйста если в дальнейшем на фабрики установят брак товара , могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с магазином (в данном случаи является посредником и все решается именно через магазин) ? Так же на фабрики проинформировали о том, что компания в коротая приобретался диван, является независимой и может принять решение не зависимо от решения фабрики.




elena1982 24-09-2014, 13:35  

Сделали на заказ кровать детскую. Пользуемся уже 9 месяцев. Отклеилась кромка на лестнице. Позвонили изготовителю, он забрал переделать лестницу. Можем ли мы вернуть кровать и забрать деньги? p.s.Потеряли договор.




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 42