ewsukowa.e 16-11-2011, 18:54  

Я приобретала мобильный телефон в Москве. В процессе эксплотации выявился брак. Я обратилась с заявлением о возврате в один из магазинов сети (то же юр. лицо). В магазине мне предложили только ремонт, посоветовав обращаться именно в тот магаин где приобретался телефон. Я живу в Санкт-Петербурге и в Москву не езжу. Можно ли решить этот вопрос в Санкт-Петербурге, учитывая что оба магазина принадлежат одной сети?




Ирина 16-11-2011, 16:09  

Здравствуйте! Купила телефон, через месяц у него поломался экран. сдала его в магазин, думала что сначала проведут экспертизу, а они его отремонтировали. Могу я требовать возврата денег, если телефон теперь работает?




troshina 16-11-2011, 13:36  

Купила зимние сапоги в сентябре,начала носить в ноябре,но они через неделю расклеились.На товарном чеке написано,что гарантия 30 дней со дня покупки.Могу ли я вернуть сапоги по началу зимнего сезона?




god1941 15-11-2011, 13:52  

Подскажите, является ли смартфон(HTC Desire) технически сложным товаром?
В салоне связи по истечении 20 дней(отводится на проверку качества) заявили, что мой телефон является технически сложным устройством(персональный компьютер) и поэтому возврат\обмен невозможен.

И если это так, то какие сроки отводятся на гарантийный ремонт и обязаны ли мне предоставлять замену?




tatyana 11-11-2011, 10:22  

Помогите, пожалуйста компьютерные диски относятся к категории товара, подлежащих обмену или возврату? Купили в магазине лицензионный диск (игровой), но он выдает ошибку при установке. В магазине нам отказали по возврату денег или обмену товара, ссылаясь на то, что диск лицензионный, и якобы он не может быть бракованым. Они правы? Заранее спасибо.




Страницы: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 42