Irina75 18-12-2011, 00:06  

Ситуация следующая.
09.12. в Техносиле купила ребенку xbox kinect за 13 499 в комплекте должен был быть X box,kinect, игра и пульт. Комплектацию при продаже сотрудники не проверяли, ну и я соответственно тоже. Тоесть взяли коробку, оплатила и все. Дома спрятала до 17.12- день рождения сына, тоже не вскрывала. Сегодня подарили, порадовались, хотели подключить. На месте где должны были быть пульт и kinect пусте коробки. В наличии только xbox и шнуры. Что можно сделать? Можно ли доказать что у нас не всё в комплекте и как?





Марисабель 16-12-2011, 06:35  

Будьте добры, поясните. "В соответствии с п. 7 статьи 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара весом более пяти килограмм для ремонта, уценки , замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца." Какое расстояние имеется ввиду? т.к. холодильник был куплен в г.Иркутске, а живем в Иркутской области около 100 км от города. Ситуация: купили холодильник (большой, красивый, дорогущий), привезли своими силами домой, два дня дали ему выстояться, а на третий день включили и обнаружили, что он не вырабатывает холод. Позвонили продавцу, сказали обратиться в сервисный центр LG. С центра приехали - заводской брак, агрегат без хладогена. Сделали. Через месяц обратили внимание, что температура повышается опять, смерили, мороз.камера - минус 3, хол.камера - плюс 15!!! Позвонили продавцу - забирать отказываются. Доставка собственными силами обойдется нам около 5000 руб. Как правильно оформить заявление и в какой последовательности действовать? Хотим вернуть деньги. Ответьте, пожалуйста. Заранее, спасибо.




Надзор 14-12-2011, 15:59  

Добрый день! Муж купил мультиварку, но не той фирмы, соответственное с другой комплектацией и другими характеристиками ( дома мультиварку даже не доставали из упаковки, что называется "товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца"). Обратились в магазин с просьбой обменять товар, при этом доплатить, чтобы купить ту что нужно. Магазин отказал. Обоснование - Перечень ... от 19.01.1998 г. №55, а именно пункт 6, но там ведь речь идет об изделиях из полимерных материалов? И если попытаться отнести мультиварку к пункту 11 данного Перечня, то согласно Постановлению Правительства от 10.11.2011 г. № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", мультиварка не относится к технически сложным товарам!!! Будьте добры, прокомментируйте, дайте рекомендации. Спасибо.




a5b5c5j5k5l5 9-12-2011, 16:08  

Здравствуйте,я купила в салоне обуви женские зимние сапоги,а 08 декабря обнаружила,что от края подошвы отошла кожа.На гарантийном талоне магазина написано,что они обмен и возврат не делают,а производят ремонт обуви.Могу я требовать возврат денег?Заранее спасибо.




Александр 5-12-2011, 13:51  

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Продавцу направлена претензия. Однако продавец просрочил выполнение требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Денежные средства за товар, продавец с большим опозданием перечислил на счет потребителя. Хотелось бы получить неустойку за просрочку. Возможно ли взыскать неустойку в размере 1% и как поступить в указанном случае.




Страницы: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 42