alba 7-05-2013, 11:19  

Здравствуйте!
мне купили зарядку на ноутбук, но кроме того, что она очень шумит (она универсальная), еще и разъем выпадает.
все комплектующие на месте, есть чек, упаковка (открытая самим продавцом) и обещание продавца, что она в любом случае подойдет, т.к. есть 6 разъемов. смогу ли я ее вернуть, если прошло уже больше 14 дней?
покупала подруга, всех подробностей не знаю. наверное, пролетела я, верно?




unine 23-04-2013, 20:08  

Здравствуйте!
При покупки в строительном магазине нескольких товаров, на кассе оставил один из них. Обнаружил это только на следующий день и соответственно вернулся в магазин но там был уже другой продавец, который разводил руками. Понимаю сам виноват но всё таки вопрос.
Вопрос: есть ли шанс в такой ситуации вернуть забытый товар опираясь на закон или можно положиться только на добросовестность продавцов? (товарный чек сохранён).




Селена 16-04-2013, 15:15  

Добрый день! Я сделала заявка на сайте "Биглион" в феврале месяце. Доставка должна была быть в течение двух недель. Товар не доставлен. Принято решение отказаться от заявки. Скажите, в какие сроки должны быть возвращены деньги?




МАКСИМ 13-04-2013, 16:00  

Здравствуйте! Купил телефон Lg optimus L7 в Евросети 12.11.12 за 11990,гарантия 1 год, после 3х недель использования слуховой динамик при разговоре с абонентом на минимальной громкости позволяет окружающим лицам отчетливо слышать разговор этого абонента. В магазине говорят что ремонт затянется,хотя мне в настоящее время нужен возврат денег за моб.телефон.Прочитав на вашем сайте законы у меня возник вопрос:
Могу ли я сначало отнести телефон в независимую экспертизу, чтобы обезопасить себя и написав претензию на возврат денег за некачественный телефон получить свои денежные средства в течении установленного законом срока? Как правильнее поступить в данном случае,подскажите пожалуйста?




posmyura 25-03-2013, 12:57  

Здравствуйте, 28.02.2013г, моя жена купила золотые серьги, на прошедшие выходные к нам приехали с Калуги в гости сын с невесткой, невестка внимательно рассмотрела новые серьги,и увидела что одна серьга темноватого цвета, а с внутренней стороны видно черноту (припайки)замка застежке к серьге, у нас возникли подозрения что нам продали золотые серьги не надлежащего качества, либо б.у. Посоветуйте пожалуйста как нам быть, и куда можно обратиться, с уважением Юрий.




Страницы: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 42