homuk2010 24-06-2013, 21:23  

Здравствуйте,у меня такая ситуация...Мне нужна была карта памяти для видеорегистратора. Т.к. я сама плохо в этом разбираюсь, то обратилась за помощью к продавцу-консультанту. Он предложил карту памяти за 1000р. и уверил, что она подойдёт. Дома выяснилось, что данная карта памяти вообще не годится для использования в видеорегистраторе. Т.е. продавец оказался вообще не компитентным. Я попросила обменять карту на подходящую ( товарный чек и гарантийный талон сохранен), на что мне ответили, что нужно было сохранить упаковку, без упаковки не принимают.Но сохранить упаковку от карты памяти практически не возможно, т. к. чтобы достать её, нужно разорвать бумажную упаковочку,там даже сохранить нечего! Могу ли я расчитывать на замену товара?




Виктория 17-06-2013, 14:05  

Здравствуйте! У меня возникла ситуация, в решении которой нужна помощь юридическая. 13.06.13г я купила в магазине обувь( босоножки), надела их один раз, прошла буквально метров 500 и натерла себе мозоли, после которых не могу носить ничего, кроме открытой обуви. 16.06.13г я пришла в магазин, чтобы забрать деньги и вернуть обувь, но мне сказали, что обувь качественная и они не будут её принимать, что делать?




19559 14-06-2013, 06:06  

Здравствуйте. Со дня покупки телефона прошло шесть дней и он перестал включаться. Вчера отдал его в гарантийную мастерскую. Что надо сделать чтобы вернуть его в магазин.




Алексей 6-06-2013, 18:03  

Добрый деньь!!!!помогите пожалуйста объясните доступнее--такая проблема!!!купил телефон Lg за сенсорный стоимость больше 10 тысяч рублей!!!!!!через 13 дней он ломается(перестает работать динамик,то есть я не слышу собеседника)сегодня отнес его в магазин где покупал!!!у меня его приняли и сказали что отправят на экспертизу и ремонт!!!!!!я поинтересовался а разве не обязаны заменить мне его на новый по такой же стоимости,на что продавец мне ответил что нет!!!!!!мотивируя тем , что обмену они не подлежат так как телефон сложное устройство,мы составили заявление на то что я сдал его продавцу по такой то неисправности и что продавец у меня его принял!!!!!!у меня две гарантии на него одна своя вторая платная!!!!и как быть получается я потратил много денег на то чтоб купить бракованный телефон ?!!!!!!покупал в терминале777




Shadow26boxing 31-05-2013, 23:21  

Ситуация следующая. О1.02.2013 года я приобрёл в магазине ДНС маршрутизатор Zyxel(далее модем). Настроить данное оборудование не представилось возможным из-за заводского брака. 05.02.2013 в этом же магазине мною данный модем был обменен на другой модем (Asus). При работе данного оборудования обнаружился дефект(низкая скорость соединения ). 11.04.2013 года я отнёс в СЦ магазина ДНС мне выдали накладную о приёме товара на гарантийный ремонт , оговорили сроки 45 дней. По истечению 45 дней (т.е. 26.05.2013 года) я пришёл в СЦ узнать о судьбе моего модема, оказалось, что СЦ во время гарантийного ремонта в одностороннем порядке осуществил замену старого оборудования на новый этой же фирмы без моего согласия. Заключение о причине поломки старого модема инженер предоставить мне отказался. 3 модем брать в этой фирме я не хочу.Подскажите как правильно оформить претензию о возврате денег в магазин.




Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 42