|
Добрый день! Купили пару дней назад мультиварку. До этого пользовались мультиваркой этой же фирмы, но другой модели, т.е. имеем представление что от нее ждать. Пользовались только один раз, решили в ней потушить. Вместо заявленных 2ч готовили 3,5ч. можем ли мы ее вернуть? В магазине сказали, что сами попробуют в ней приготовить. Но как нам проверить честность продавцов?Согласно Статье 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) - нам предоставили недостоверную информацию о мультиварке. права ли я?
|
Здравствуйте! 20 июня меняла в магазине мп3 плеер ненадлежащего качества на новый, была составлена претензия, плеер приняли, предложили мне аналогичную модель. оплата производилась пластиковой картой. При возврате денег за старый плеер кассир совершила ошибку в программе, в результате чего деньги на карту не вернулись, а за новый плеер деньги, естественно, сняли. Обещали вернуть в течение 3-х дней, потом 2-х недель, потом месяц, в результате прошло 2 месяца - денег нет. Как правильно написать претензию? Куда обращаться, подскажите, пожалуйста...
|
Здравствуйте! В феврале купила осенние сапоги , пыталась их по дому разносить ,не получилось . В августе пошла сдавать .Сапоги не взяли ,и не поменяли .Правы ли продавцы?
|
Добрый день. У меня такой вопрос, в магазине ДНС было куплено зарядное устройство (не оригинальное) для 5 айфона, через 3 дня после покупки кабель работать перестал. В магазине отвечают, что данная продукция кабельная, и соответсвенно является расходным материалом, обмену и возврату не подлежит, гарантий нет никаких. Кабель стоит 500 руб. как-то дороговато для расходного материала. Помогите разобраться на чьей стороне закон. Спасибо.
|
При заказе менеджер Vasko не предложил мне оформить их услугу «Обмен без проблем» за 900 рублей. Отсюда – мои сегодняшние проблемы.
Имели сейчас долгий разговор с секретарём Vasko – Алёной. Позиция Vasko непреклонна: купили, значит уже виноваты! Купили – и идите к себе отсюда! И то, что вы не оформили себе «обмен без проблем» - ваша вина. Ваша вина, если вы не умеете читать, а не вина наших менеджеров, если они не умеют говорить.
|
Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 42 |
|