Vladilena 15-03-2015, 12:21  

Здравствуйте! Купила в магазине дочери туфли со стразами. Одели 1 раз, носили 4 часа дома. Вывалились почти все стразы из металлических креплений ("лапок"), т.к металл очень мягкий и гнется при любом прикосновении. В магазине возврат осуществить отказались, т.к. якобы это фурнитура, на которую гарантия не распространяется. Срок гарантии не прошел. Ткнули в лицо какой-то статьей, но сейчас я эту статью найти не могу. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? С уважением, Елена.






#1 написал: lawyer (16 марта 2015 22:13) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Писать претензию. В соответствии с п. 4 ст19 Закона "О защите прав потребителей"
"Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором."

Иными словами если при продаже вам не сказали что стразы вываляться за 4 часа то Вы имеете право предъявлять требования предусмотренные ст. 18

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!