zekasky 16-02-2015, 11:24  

В магазине была куплена люстра. Был выдан товарный чек и на словах о гарантии 12 месяцев. Через 3 дня у люстры перестали гореть несколько лампочек, магазин принял её по гарантии, но когда вернул её после ремонта сообщил, что больше брать ( в случае поломки) не будет, что якобы у нас в квартире слишком высокое напряжение выходящее за пределы 220-240 вольт, хотя ни каких замеров естественно он не производил. После установки люстры (после ремонта) она поработала 2 часа и полностью сгорела. Мною был произведен замер напряжения в сети мультиметром 217 вольт. Продавец отказывается принять люстру обратно , якобы у нас высокое напряжение. Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.






#1 написал: lawyer (16 февраля 2015 14:04) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Якобы высокое напряжение не аргумент. Возможно у Вас действительно есть "скачки" но это еще надо доказать. Отказать Вам в выполнении требований (в т.ч. в требовании устранения недостатков) предусмотренных ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" могут только доказав что товар выходит из строя по вашей вине (из за высокого напряжения).

#2 написал: zekasky (16 февраля 2015 14:28) Группа: Гости | Регистрация: -- | ICQ:

Как я могу доказать , что напряжение у меня в квартире в норме и должен ли я это делать вообще?

#3 написал: lawyer (16 февраля 2015 15:21) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Вы никому ничего не должны доказывать! Просто пишите претензию с требованием предусмотренным ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (выберите чего Вы хотите: ремонт, обмен, возврат)
а порядок возврата и доказательств описан в той же 18 статье "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!

<