nikolay_eremko 6-02-2015, 12:55  

Добрый день! Ситуация следующая. Купил 16.01.15. мобильный телефон. Через 9 дней 25.01.15. выявился заводской брак. Сдал телефон обратно в интернет магазин на экспертизу 25.01.15. В результате экспертизы подтвердилась поломка аппарата. Продавец готов вернуть мне деньги за телефон, но просит меня вернуть еще и этикетку от коробки, которой данная коробка и была скреплена. Речь идет о телефонах HTC, кто знает как выглядит коробка поймет. Так вот на данной этикетке был написал IMEI телефона. При этом все комплектующие я предоставил,в том числе и чеки, и продавец их принял. Вопрос, имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств?






#1 написал: lawyer (6 февраля 2015 14:00) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Здравствуйте! Ключевое слово "просит" т.е. Вы не обязаны сохранять этикетки в бракованном товаре, такое требование существует только если Вы обмениваете качественный товар. Так что смело сдавайте! Вам не имеют право отказать в возврате денег за БРАК из за отсутствия этикетки.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!

<