mimikami 15-10-2014, 01:00  

Добрый день ! Мной 15 июля был приобретен диван, спустя две недели начал скрипеть, вызвали сервисную службу, по их заключению недостатков не выявили. В дальнейшем использовании скрип с каждым днем становится все сильнее, обратились еще раз с просьбой составить новую претензию,на что сначала поступил отрицательный ответ ( хотя гарантия 18 месяцев), после нескольких дней звонков в магазин выбили выезд специалиста. Скажите пожалуйста если в дальнейшем на фабрики установят брак товара , могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с магазином (в данном случаи является посредником и все решается именно через магазин) ? Так же на фабрики проинформировали о том, что компания в коротая приобретался диван, является независимой и может принять решение не зависимо от решения фабрики.






#1 написал: lawyer (17 октября 2014 20:57) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Здравствуйте,
Не совсем понял какие у Вас взаимоотношения покупатель/магазин/фабрика, но надеюсь ответ все равно будет исчерпывающим. Итак: в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."

Сразу отмечу! мебели в перечне технически сложных товаров НЕТ! Т.е. расторгнуть сможете.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!