katerina 18-09-2014, 06:17  

Заключила договор с ИП Фоминым С.С.на оказание услуг по ремонту квартиры. Работа должна быть начата 23 июля. У меня однокомнатная маленькая квартира. Фомин обещал провести ремонт за три недели. Для запаса дату окончания ремонта поставили в договоре до 1 сентября. Уже скоро пройдет два месяца, но ничего не сделано. 22 августа начали заливать пол, два дня работали два человека . Залили только пол в комнате 18 кв.м. Продолжил 11 сентября другой , залил не весь пол в кухне. На этом ремонт закончен. На мое возмущение таким отношением Фомин сказал, что я не даю им работать, поэтому он разрывает со мной контракт. 24 июля Фомин завез свой строительный материал по дорогой цене, захламил кухню и все. Ему надо было его продать. Что мне делать? Он и его помощник постоянно лгут. Обещали купить плиткорез и придти 17 сентября, но никто не пришел и не позвонил. У них нет специалистов и нужных инструментов.На лоджии 12 августа стену между окнами Фомин начал клеить плитку, напортил, вырезал на полу и потолке утепление, после этого бросил доклеивать, испортив материалы, уехал отдыхать до сентября.






#1 написал: lawyer (19 сентября 2014 20:13) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Ответить на Ваш вопрос не видя Ваших документов практически не возможно, конечно в любом случае Вы можете оставить нерадивого предпринимателя "без штанов" в первую очередь по просрочке (см. ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" кроме того про "завез материал" здесь надо понимать юридически он Вам его продал или нет? если продал то требовать компенсацию за испорченный материал

"Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!