Вербена 3-07-2014, 14:05  

Нам изготовили некачественную мебель на кухню.Претензию отсылали заказным письмом с уведомлением о вручении , она вернулась ( истек срок нахождения в почтовом отделении) .В претензии просили устранить недостатки.Что делать дальше?






#1 написал: lawyer (7 июля 2014 16:22) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Если претензия направлена на юридический адрес, и есть этому подтверждающий документ (почтовая квитанция и само письмо с отметками о возврате), то неполучение корреспонденции продавцом по адресу места нахождения организации согласно государственной регистрации является проблемой юридического лица. Вы с чистой совестью можете считать претензию врученной и начать считать просрочку.
Но конечно не лишним будет позвонить продавцу (или сходить в офис) и сообщить о ситуации с претензией, предупредив что Вы считаете ее врученной (и суд тоже так посчитает), возможно это поможет ускорить решение проблемы. Если не поможет то пишите исковое заявление и подавайте в суд (пока будете писать срок на устранение недостатков пройдет).

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!