FokNat68 3-12-2013, 16:10  

16 августа 2013года купила мягкую мебель. При покупке продавец уверяла, что мягкая мебель на пружинах. За 3 месяца диван "просел", чувствуется деревянный каркас, сегодня сломалась ножка у дивана. Могу ли я требовать возврат денег. так как на замену товара в этом магазине и в этой фирме я не согласна из-за некачественной мебели и из-за некомпетентности продавца. Чек имеется. Гарантия на товар 1 год.






#1 написал: lawyer (5 декабря 2013 12:46) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

мебель не является технически сложным товаром и в случае обнаружения дефектов потребитель сам выбирает что требовать (ремонт, замена или возврат денег)
можете расторгать договор как это сделать здесь подробно описано в инструкциях

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!