АннаС. 8-11-2013, 19:25  

В мебельном салоне оплатила (100%) угловой шкаф и колонку. Доставка была назначена через 3 недели. Мебель доставили в срок, выгрузили коробки в неосвещенном общем каридоре (я с семьей проживаю в общежитии), муж расписался за доставку, коробки не осматривал (грузчики очень торопились). Сборку назначили через 2 дня, но у нас не было возможности столько ждать, т.к. старые шкафы разобрали и все вещи лежали по середине комнаты (мы проживаем на 16м2 в четвером). На просьбу собрать мебель в этот же день нам отказали, мы приняли решение собрать шкафы самостоятельно. Колонку собрали без проблем, а при сборе шкафа обнаружили брак несущей стенки (сломана по горизонтали). Обратилась к менеджеру, через неделю нам привезли стенку на замену, но она снова оказалась сломана. Я написала претензию на возврат денег, теперь с меня требуют фотографии всех деталей и коробок от них, но коробки мы викинули, т.к. их нет возможности хранить. Мне говорят, что возвращать бракованную мебель необходимо в упаковке, и вообще мы не имели права вскрывать коробки без их мастера по сборке. Вправе ли поставщик отказать мне в возврате денег за бракованную мебель без наличия упаковки?






#1 написал: lawyer (11 ноября 2013 17:43) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Нет. Обязанность сохранять упаковку есть только в том случае если Вы возвращаете товар надлежащего качества.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!