sru.ss 30-03-2015, 22:57  

Здравствуйте, мной 07.09.2015г были приобретены кожаные кроссовки фирмы "Экко", относив сентябрь и половину октября они были убраны в коробку. Однако, достав их марте я обнаружила, что подошва на обеих парах треснута поперек. Осенью данный дефект не был замечен, т.к. они не промокали и иных последствий не было обнаружено. Срок гарантии 30 дней, чек и коробка сохранились. Какие мои действия, что-то можно сделать?
Спасибо заранее за Ваш ответ.




КАМАИРА 25-03-2015, 21:52  

В соответствии с постановлением правительства от 10.10.2011 № 924 об утверждении технически сложных товаров , в этот перечень входит и экскаватор 2005 года который был взят в лизинг. В процессе эксплуатации оказывается что экскаватор был выпущен не в 2005 году, а в 2000 году, что подтвердил нам официально дилер. Как доказать в суде что это товар технически сложный, а год выпуска не изъян, а несоответствие его продаваемой цене.




Vladilena 15-03-2015, 12:21  

Здравствуйте! Купила в магазине дочери туфли со стразами. Одели 1 раз, носили 4 часа дома. Вывалились почти все стразы из металлических креплений ("лапок"), т.к металл очень мягкий и гнется при любом прикосновении. В магазине возврат осуществить отказались, т.к. якобы это фурнитура, на которую гарантия не распространяется. Срок гарантии не прошел. Ткнули в лицо какой-то статьей, но сейчас я эту статью найти не могу. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? С уважением, Елена.




vojtkevich70 1-03-2015, 16:10  

Купила системник, через 7 дней заметила неисправность, пошла в магазин, предложили оставить на экспертизу, я не оставила, что делать? писать претензию?




zekasky 16-02-2015, 11:24  

В магазине была куплена люстра. Был выдан товарный чек и на словах о гарантии 12 месяцев. Через 3 дня у люстры перестали гореть несколько лампочек, магазин принял её по гарантии, но когда вернул её после ремонта сообщил, что больше брать ( в случае поломки) не будет, что якобы у нас в квартире слишком высокое напряжение выходящее за пределы 220-240 вольт, хотя ни каких замеров естественно он не производил. После установки люстры (после ремонта) она поработала 2 часа и полностью сгорела. Мною был произведен замер напряжения в сети мультиметром 217 вольт. Продавец отказывается принять люстру обратно , якобы у нас высокое напряжение. Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.




Предыдущая страница      Следующая страница
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 42
<