ipalla 16-08-2014, 15:19  

1 июля с-г- приобрела в Эльдорадо мультиварку Редмонд. Через месяц сломался пластмассовый защелкиватель крышки. В головном сервисном центре сообщили о возможности обмена. В сервисном центре по месту покупки заявили, что мультиварку будут отправлять в сервисный центр Иванова либо Н.Новгорода на экспертизу об установлении возможной вины в неправильной эксплуатации(срок 20 дней) изделия. Цена мультиварки 2300. Правомерна ли экспертиза такого дефекта? Ведь по логике доказать, что ты правильно эксплуатировал (как и обратное)- невозможно. То есть заведомо вина ложится на покупателя. И вся процедура установления вины лишается смысла. Зачем везти товар за 300 километров, чтобы убедиться, что защелка сломана? Это очевидный дефект. КАК доказать, что я правильно закрывала крышку, если поломка имеется и экспертиза проводится за сотни километров от клиента? Замкнутый круг. Может быть, сразу в суд подавать на Эльдорадо? Спасибо.




Татьяна 31-07-2014, 17:00  

Приобрела керамическую плитку и клей для укладки. После ремонта осталось 2 мешка клея и1 коробка плитки (все в заводской упаковке). Но с момента покупки прошло 20 дней. Могу ли требовать, чтобу у меня приняли излишек товара?




Вербена 3-07-2014, 14:05  

Нам изготовили некачественную мебель на кухню.Претензию отсылали заказным письмом с уведомлением о вручении , она вернулась ( истек срок нахождения в почтовом отделении) .В претензии просили устранить недостатки.Что делать дальше?




Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 70
<