Здравствуйте. Вопрос следующий.
Пришло почтовое извещение о получении посылки. На извещении никакой информации о том, в течении какого времени необходимо получить посылку, нет. В силу различных обстоятельств смогли попасть на почту только через десять дней. На почте потребовали оплатить хранение посылки после шестых суток по получении извещения. При этом в выписках из правил оказания почтовых услуг, которые висят на самой почте, сказано, что оплата за хранение взымается лишь после получения вторичного извещения (которое нам, естественно, послано не было). О шести днях там вообще ничего не сказано. На сайте Почты России нашли "Правила оказания услуг почтовой связи", там следующее:
" При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.
С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения)."
Из чего, наш взгляд, с очевидностью следует, что работники почты были обязаны сначала вручить вторичное извещение, и только после этого можно начинать отсчет просроченных дней.
Работники почты с нами не согласились, так что деньги нем все равно пришлось заплатить, но "осадок остался".
Вопроса два, следующие:
1) кто все-таки в этом случае прав?
2) если правы мы, то что в таких случаях делать? (вопрос не столько в возврате денег - они небольшие, сколько в востановлении некоторой справедливости)
Заранее большое спасибо за ответ.