Sergey 7-11-2014, 13:41  

Моя супруга ходит в фитнес клуб (3 месяца) карта оформлялась на год. Сейчас она хочет поменять фитнес клуб и вернуть деньги за не выхоженные дни. В договоре прописано, цитирую договор (Клиент может отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке, при этом с него удерживаются выхоженные дни, а также административно-технические расходы и затраты, заложенные на обслуживание каждого клиента в размере 50 % (пятидесяти) процентов от стоимости Договора за каждый не выхоженный день
Имеет ли она право на возмещение денежных средств в размере не выхоженных дней с учётом того что договор подписан.
Спасибо за помощь!
Сергей




Евгения 1-11-2014, 17:24  

Подскажите, кто компитентен в таких вопросах, как вернyть телефон или деньги за него: он в ремонте с 26 сентября. Ремонт повтрный, то есть был осуществлен некачественно и поэтому средство связи было непригодно к использованию. Телефончик был утоплен и при первом ремонте мне заменили экран. Он был плохо "приклеен", не работали датчики света и потом экран вообще стал на столько темным, что ничего было не разглядеть. Понесла обратно. В течении второго ремонта я несколько (3 или 4) раз обращалась с вопросаами о сроках ремонта и мне ничего не отвечали. Последний раз я пришла в салон 28 октября и, как всегда, безрезультатно. В талоне приема на ремонт сказано следующее: "Максимальный срок ремонта 20 суток, по истечении 35 суток со дня приема на ремонт организация-приемщик за сохранность оборудования, сданного в ремонт, ответственности не несет". !!! Как так не несет?! И что же делать? прошло и 20 суток и 35 уже прошло. нет ни телефона, ни денег ни весомой причины долгого ремонта. Как поступить? Что делать? Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо)




Proizvol 1-11-2014, 14:10  

Здравствуйте, купил материнскую плату в магазине осмотрел ее визуально, отнес домой и обнаружил что видеокарта окажется вплотную с моей звуковой картой. Решил обменять товар на следующий день, при осмотре материнской платы в сервисном центре сотрудник техно-поинта обнаружил загнутые ножки на сокете и у меня не приняли товар. Материнскую плату не подключал, крышку сокета даже не открывал и не осматривал ее и не знал как в каком положении должны быть эти ножки. Как мне быть?




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 70
<