nikolay_eremko 6-02-2015, 12:55  

Добрый день! Ситуация следующая. Купил 16.01.15. мобильный телефон. Через 9 дней 25.01.15. выявился заводской брак. Сдал телефон обратно в интернет магазин на экспертизу 25.01.15. В результате экспертизы подтвердилась поломка аппарата. Продавец готов вернуть мне деньги за телефон, но просит меня вернуть еще и этикетку от коробки, которой данная коробка и была скреплена. Речь идет о телефонах HTC, кто знает как выглядит коробка поймет. Так вот на данной этикетке был написал IMEI телефона. При этом все комплектующие я предоставил,в том числе и чеки, и продавец их принял. Вопрос, имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств?




Барс87 1-02-2015, 12:42  

сколько дней производится ремонт мобильных телефонов?




_irishka_72 26-01-2015, 23:31  

Здравствуйте! Помогите в ситуации. В мае 2013 года я купила платье в одном из крупных сетевых магазинов. Так получилось, что оно пролежало в шкафу с этикеткой и я ни разу его не надела. Да и вообще забыла о его существовании) Сейчас мы с мужем собираемся отдыхать, это платье хотела взять с собой, но обнаружила на нём брак (одна бретеля без колечка, с помощью которого она убавляется). Примут ли у меня его обратно в магазин, ведь прошло столько времени? Чек у меня не сохранился, но само платье с ценником-этикеткой, видно, что ее не снимали. Может быть не парилась бы, да платье не из дешевых, да и разонравилось как то. Как мне поступить?




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 70
<