Мира 14-02-2015, 09:29  

Ноутбук приобрели с гарантией 12 мес. Через 10 мес. он сломался. Принесли в СЦ ДНС оттуда его отправили в АЦ Леново в Новосибирск. В ремонте уже больше месяца. Позвонили в СЦ ДНС и сказали, что не хотим забирать товар после ремонта, а есть желание чтобы вернули деньги за него. Приемщик ответил, что товар уже едет в СЦ и требовать возврата денег нет оснований. Мы боимся, что этот ноутбук проработав некоторое время опять сломается. Скажите возможно в нашем случае по закону получить деньги за этот товар? Если да, то на какой пункт Закона опираться?




При оформлении договора на покупку матраса была допущена ошибка в размере матраса, мне был нужен матрас размером (190х140), в договоре указали (200х140) и мне поставили матрас размером (200х140). Но у меня уже куплена кровать , в которую данный матрас не помещается. В связи с чем я матрас получать не стала, написала заявление о замене матраса на другой размер. Когда я заказывала матрас цена у матрасов этих размеров была одинаковой. Теперь мне предлагают не заменить матрас, а переоформить договор заново, т.к. цена на матрас поднялась с 1 февраля 2015 года на 8 тысяч. Я ожидала заказ месяц, предоплата за товар составила 50%. К какой статье закона О защите прав потребителей относится мой случай?




denniskron 9-02-2015, 20:45  

купил мебель (кухню) за наличные, в договоре указан срок её изготовления 15 рабочих дней, срок прошёл , а кухню так и не привезли. то у них этого нет- то этого, как в таком случаи поступить- отказаться от услуг фирмы и забрать деньги? или потребовать соразмерного уменьшения покупной цены?




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 70