Vladilena 15-03-2015, 12:21  

Здравствуйте! Купила в магазине дочери туфли со стразами. Одели 1 раз, носили 4 часа дома. Вывалились почти все стразы из металлических креплений ("лапок"), т.к металл очень мягкий и гнется при любом прикосновении. В магазине возврат осуществить отказались, т.к. якобы это фурнитура, на которую гарантия не распространяется. Срок гарантии не прошел. Ткнули в лицо какой-то статьей, но сейчас я эту статью найти не могу. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? С уважением, Елена.




vojtkevich70 1-03-2015, 16:10  

Купила системник, через 7 дней заметила неисправность, пошла в магазин, предложили оставить на экспертизу, я не оставила, что делать? писать претензию?




zekasky 16-02-2015, 11:24  

В магазине была куплена люстра. Был выдан товарный чек и на словах о гарантии 12 месяцев. Через 3 дня у люстры перестали гореть несколько лампочек, магазин принял её по гарантии, но когда вернул её после ремонта сообщил, что больше брать ( в случае поломки) не будет, что якобы у нас в квартире слишком высокое напряжение выходящее за пределы 220-240 вольт, хотя ни каких замеров естественно он не производил. После установки люстры (после ремонта) она поработала 2 часа и полностью сгорела. Мною был произведен замер напряжения в сети мультиметром 217 вольт. Продавец отказывается принять люстру обратно , якобы у нас высокое напряжение. Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 70